хвост самолета

brussels_air


Brussels Airlines: flying your way

официальный блог авиакомпании Брюссельские Авиалинии


Previous Entry Share
Добро пожаловать на борт!
хвост самолета
brussels_air

Мы рады приветствовать Вас в официальном блоге авиакомпании Brussels Airlines.

Brussels Airlines - авиакомпания нового поколения, появившаяся в результате объединения компаний SN Brussels Airlines и Virgin Express, произошедшего в начале 2006 года. Brussels Airlines, официальный авиаперевозчик Королевства Бельгия, входит в Lufthansa Group и является полноправным участником Star Alliance.

Ежедневно авиакомпания Brussels Airlines выполняет более 300 рейсов на самолетах Airbus, AVRO и Boeing по 70 направлениям в города Европы и Северной Африки. Также, совместно с партнерами, компания предлагает пассажирам маршруты в ОАЭ, Китай, Тайланд, Индию, Канаду и США. Базовый аэропорт компании - один из самых крупных пересадочных узлов Европы, аэропорт Брюсселя.

Девиз авиакомпании: flying your way

Задать вопрос или оставить свои пожелания, замечания и предложения вы можете в комментариях


  • 1
На Брюссель Эйр пока не летал, но общее впечатление - первый претендент на звание "Компании с человеческим лицом". Полетаю - расскажу:-)

Ждем отзывов=)
Замечательных Вам путешествий, наяву и в фотографиях!
Ну и, конечно же, удачи на конкурсе, хотя она и так вроде на Вашей стороне ;)

Спасибо, и пусть победит сильнейший. Хотя, конечно, мне было бы безумно приятно быть лучшим. Да в Брюссель как-то вот охота посмотреть, чего уж там:)))

Здравствуйте, а почему у вас на сайте нельзя купить билет из Москвы в Лион? Пришлось купить удобные нам стыковочные рейсы брюссельских авиалиний через expedia.

К сожалению, по техническим причинам, в настоящее время невозможно купить на сайте авиакомпании билеты с вылетом из Москвы.
Мы усиленно работаем над этим и надеемся, что к концу месяца проблема будет решена:)

(Deleted comment)
Мы за конструктивную критику! Будем только рады :)

(Deleted comment)
Мы терпеливые :)

P.S. обещаем скоро порадовать качественными фотографиями нашей еды :)

Edited at 2010-07-10 10:56 pm (UTC)

(Deleted comment)

проблемы при ночном трансфере - вопрос БА

Так вы ответите мне или звонить Вам?

у Брюссельских Авиалиний день рождения? :)
с днём рождения тогда :) успехов и удачных полётов!!!

Прихуяреный хуегрыз навальный

Подскажите, можно ли у вас забронировать билеты без загранпаспорта (или на старый, или 2 билета на один паспорт)? Очень хочется спланировать свадебное путешествие, а мне еще фамилию в паспорте меняют(((

Добрый день. Есть ли тут кто-то еще живой или задавать вопросы бесполезно?:)

Добрый день.
я лечу в конце января вашими авиалиниями из Рима в Москву с пересадкой в Брюсселе.
у меня с собой будет акустическая гитара в чехле. скажите пожалуйста какие правила провоза музыкальных инструментов в вашей компании?
на многих форумах пишут, что можно взять с собой гитару в качестве ручной клади или отдать ее стюардессам, что бы они положили ее в wardrobe в самолете, где она никому не помешает.
очень не хочется отдавать гитару в багаж, так как так же пишут, что на выходе можно получить такой струннодеревянный фарш.
спасибо.

Добрый день!
Забронировал билеты до Брюсселя на новогодние праздники, через интернет-агентство http://senturia.ru/. Подскажите можно ли проверить у Вас действительность бронирования билетов 082 2262 842254- Евсеева Надежда и 082 2262 842253 - Демидов Игорь. Вылет 02 января, возврат 06

проблемы при трансфере - вопрос Брюссельским Авиалини

Добрый день!
Здесь написано "Задать вопрос или оставить свои пожелания, замечания и предложения вы можете в комментариях" -
Вот я и пишу вопрос свой больной, так как больше не знаю куда его писать.

Летели на Брюссельских Авиалиниях в долгожданный отпуск - город мечты каждого художника - Венецию, из Москвы, с трансфером через Брюссель.
Купили билеты через ozon-travel, загодя за 4 месяца. За несколько дней до вылета пришло предложение поменять рейсы из-за чего-то там,
и трансфер теперь будет не дневной (что очень легко перенести, аэропорт вполне комфортабельный, да и в город можно выехать при наличии желания) - на ночной, причем с большим разрывом - почти 9-10 часов - ровно с полуночи до 9:55. Вариантов никаких - конечно согласились. Будем на лавках, как это сделано было при перелете туда (Москва-Венеция) - вполне сносно.

Но!!! На обратном перелете - пройти по стрелочке TRANSFER в В\Т (из А) - никакой возможности НЕ БЫЛО, мы простояли (в записях камер это есть) перед паспортным контролем - в надежде что вот вот выйдут сотрудники, вернуться на свои рабочие места - НИКТО НАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ что Брюссельский аэропорт просто СПИТ ночью, что рейсов никаких нет у Брюссельских Авиалиний до 5:30 утра, и НИКАКИЕ СИСТЕМЫ НЕ РАБОТАЮТ! - и трасферные пассажиры должны пойти ВОН!
Кафе ведь да и вход на второй этаж - закрыты. А на первом этаже - никаких и скамеек то нет - единственное круглосуточное кафе всего на 15-20 мест (известного кофейного бренда) - было забито уже битком!!!
Гостиница же приаэрпортовская предложила ночь за 169 евро, что уже было не по карману на обратной дороге, обычная вещь - в отпуске тратишь всегда больше чем рассчитывал, всегда так :). Учитывая что гостиницу в день отлета освобождаешь в 12 утра,т.е. гуляешь на ногах весь день и уже устаешь - а рейс был первый вечером - ночь в аэропорту - и дорога домой, где были уже вечером следующего дня - почти сутки были без сна - это показалось просто кошмаром из страшилки про пытки - камера с включенным светом где нельзя ложиться и спать нельзя - врагу не пожелаешь.

Вопрос. Где и чья\чьи ошибка\и была\и?
Моя как пользователя, ошибка оператора или всех вместе - или никакой ошибки не было - Разве нет такого правила:
" При ожидании вылета более шести часов в ночное время — размещение в гостинице, трансфер;"

Спасибо за будущие разъяснения, и терпение что прочитали все это.
С ув. Геворг.
gugush@mail.ru
тел. +7-9262368161

Пустомели рекламные.
зачем вести страницу если нет ответов на вопросы?

замена билета для маленького ребенка

Друзья, добрый день!
Обращаемся к вам за помощью в следующем вопросе.
8-го ноябре 2012 года через сайт OneTwoTrip мы купили билеты себе и друзьям до Лиссабона и обратно на конец июля-начало августа этого года. Туда Брюссельскими авиалиниями, оттуда - Австрийскими (номер броней: VIPN4H, VIJRVH).
Кроме взрослых, билеты были куплены на маленького ребенка, причем, так как ребенок маленький, билеты на него без места (KULAKOV VLADIMIR, Infant).
Когда билеты были уже куплены у ребенка сменилась фамилия Kulakov на Svarchevskii.
Сейчас нам требуется простая операция - заменить существующий детский билет, на такой же, но с новой фамилией.
Обратились в OneTwoTrip и оказалось, что это нерешаемая проблема: OneTwoTrip утверждает, что у них нет технической возможности замены билета и посылают нас в авиакомпании. Брюссельские авиалинии сообщают, что они не могут этого сделать, так как рейс совместный с «австрийцами» и утверждают, что такую замену, возможно, могут сделать австрийские авиалинии, либо точно агентство. «Австрийцы» говорят, что они не являются владельцами билетов на эти рейсы и, что такую замену должны сделать либо Брюссельские авиалинии, либо агентство. OneTwoTrip утверждает, что они «только сайт для самостоятельной покупки билетов», что у них нет технической возможности для этого и что такая замена билетов, это обязанность авиакомпаний.
Все, круг замкнулся.
Как выход из ситуации, нам предлагают сдать эти билеты (а они не возвратные) и приобрести новые. Причем, так как детский билет без места, то сдавать его нужно вместе с билетом мамы. А так как новые билеты на эти же рейсы сейчас прибрести невозможно, то и папины билеты потребуется менять – не полетят же они разными рейсам. Таким образом, с учетом потери, при возврате и удорожания билетов, семья «попадает» почти на 80 тыс. руб. И выглядит это как издевательство.
Помогите нам, пожалуйста, заменить билет!
Заранее спасибо!
Александр и Юля Понаморевы.

  • 1
?

Log in